На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Маленький-удаленький

Размер имеет значение и чем меньше, тем лучше, уверены в Daimler AG.

Автопромышленный концерн владеет Smart - маркой автомобилей особо малого класса, особенно ценимого жителями мегаполисов. Напомнить горожанам о достоинствах микроавтомобильчиков рекрутировали турецкое агентство Alice BBDO. Однако в этот раз дизайнеры не стали стандартно упирать на удобство парковки минималистического транспортного средства.

Вместо этого юморная реклама доказывает, что умные «смарты» выручат хозяина в ситуации, когда большим автомобилям придется по-настоящему несладко. Например, голуби накакают или кто краску пролет.

Картина дня

наверх