Раздолбайство как символ реалистичности

Раздолбайство как символ реалистичности

Рекламное агентство p4 Ogilvy & Mather, Panama всеми силами пытается доказать, что автомобили Matchbox – больше, чем просто идеальные модели-копии с оригиналов.

«Matchbox - реально действующие грузовики!». И водители у них самые настоящие со всеми своими маленькими недостатками.

Недостатки в рекламе проходят под девизом «Лучше сейчас, чем позже». Действительно, и пофлиртовать, и подремать, и перекусить, устав от трудов праведных, лучше сейчас. Этот же слоган, надо полагать, относится и к приобретению самих машинок Matchbox.

Раздолбайство как символ реалистичности

Раздолбайство как символ реалистичности

Раздолбайство как символ реалистичности

Картина дня

наверх