Простую, но очень наглядную серию рекламных принтов сделало для прекрасно известного нам стирального порошка Ariel отделение сетевого рекламного агентства Saatchi&Saatchi в Дубаи.
На этот раз рекламисты, не мудрствуя лукаво, решили остановиться на концепции «говорящих изображений»: незамысловатых, ярких и однозначных демонстраций всех угроз, исходящих от отсутствия в доме такой незаменимой вещи, как пачка Ariel.
На принтах запечатлен момент критичного пачкания одежды. Чернильница опрокидывается на рукав белоснежного пиджака, тарелка яичного крема выплескивается на аналогичные брюки, а бутылка кетчупа, возомнившая себя шахидом, взрывается в руках у девушки в белой блузке.
Все жертвы оказываются измазанными с головы до ног - за исключениями, собственно, белых вещей. Явный намек на то, что эти вещи все равно спасет порошок. Слоган «Будь свободен от пятен» («Stay stain-free»).Справедливости ради стоит заметить, что итоговые принты получились слишком «общими», не показывающими никаких особых сторон продукта - так можно было бы рекламировать не только Ariel, но и любой другой стиральный порошок. Напрашивается мнение, что никаких отличий от основных конкурентов у него и нет. Зато исполнение красиво, эмоционально и не без доли юмора.