На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Пельмешки да вареники»: пермская версия

Агентство Vitamin разработало визуальные коммуникации для сети кафе быстрого обслуживания «Пельмешки да вареники», представленного в Перми и крае.

Главная идея фирменного стиля - «Пельмешки да вареники» - бренд домашней кухни» - обусловила активное использование в дизайне домашних, уютных, рукотворных элементов и деталей, к примеру, написанных от руки позиций меню, говорят о своей работе в «Витамине».

Фирменный паттерн из надписей от руки, рецептов и иллюстраций дополнили традиционные для фастфуда «аппетитные» цвета - красный и желто-оранжевый.

В новой стилистике были оформлены само кафе, упаковка для продукции, коробки и стаканы, форма персонала, вывески и т.д.

Картина дня

наверх