Российское подразделение агентства Depot WPF отчиталось о создании нового бренда молочной продукции - «Молочная культура». В рамках проекта были разработаны позиционирование, нейминг и упаковка для продукта крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.
«Молочная культура» может похвастаться собственным фермерским хозяйством в поселке Сельцо и производством, расположенным в непосредственной близости от него.
При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на этом сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.
Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробная информация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки.
Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими на ходу, как это предпочитают делать городские жители. Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов, считают дизайнеры.
«Молочная культура» уже появилась в магазинах. Пока бренд представлен четырьмя продуктами (молоко, кефир, простокваша и ряженка), но в ближайшее время планируется расширение линейки.