Немецкий автопроизводитель Audi начинает готовить будущих клиентов с детства. Чтобы заинтересовать юную аудиторию, компания выпустила комикс, посвященный своей истории.
28-страничная книжка под названием «Это не могло быть сделано: история Audi» (If Couldn`t Be Done: An Audi Story) иллюстрирована картинками в фирменных черно-красно-серебристых тонах авторства художника Тая Мэттсона.
Что касается текста, то он принадлежит поэту Эдгару Альберту Гесту, написавшему свою поэму в далеком 1916 году. В Audi считают, что основная идея произведения, утверждающего, что нет ничего невозможного, полностью отражает философию автоконцерна.
Книга стала частью кампании If Couldn`t Be Done, разработанной для Audi агентством Venables Bell&Parners, цель которой не только продвижение бренда, но и повышение лояльности работников самой компании.