На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Audi выпустила детский комикс

Немецкий автопроизводитель Audi начинает готовить будущих клиентов с детства. Чтобы заинтересовать юную аудиторию, компания выпустила комикс, посвященный своей истории.

28-страничная книжка под названием «Это не могло быть сделано: история Audi» (If Couldn`t Be Done: An Audi Story) иллюстрирована картинками в фирменных черно-красно-серебристых тонах авторства художника Тая Мэттсона.

Что касается текста, то он принадлежит поэту Эдгару Альберту Гесту, написавшему свою поэму в далеком 1916 году. В Audi считают, что основная идея произведения, утверждающего, что нет ничего невозможного, полностью отражает философию автоконцерна.

Книга стала частью кампании If Couldn`t Be Done, разработанной для Audi агентством Venables Bell&Parners, цель которой не только продвижение бренда, но и повышение лояльности работников самой компании. 

Картина дня

наверх