На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Сокол Джингл»: просто, как «Руки вверх»

В популярной музыке есть принцип: чем проще и ритмичнее припев, тем лучше он запоминается. Именно это в свое время сделало хитами множество композиций с простейшими мелодиями и самым незамысловатым текстом.

Теперь подобный принцип усвоили и рекламисты: агентство «Родная Речь» создало новый полуминутный видеоролик для пива «Сокол Джингл».

На протяжении всего ролика камера ездит по бельевым веревкам, на которых развешаны бирки с вдумчивыми надписями «пумпапум», «Овип Локос» и собственно бутылки. Голоса за кадром тем временем увлеченно напевают этот текст, особо артикулируя возглас «Джингл».

Вполне вероятно, что этот простой, но чрезвычайно навязчивый мотив будет раздражать солидную долю зрителей. Зато привлечет внимание и запомнится.

Картина дня

наверх