На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Голограмма Исаий Мустафы помогла резиденту Comedy Club пробудить в себе хищника

Шоумен Тимур Батрутдинов стал героем вирусного ролика Procter & Gamble, рекламирующего новую серию ароматов Old Spice.

По сюжету, герой предыдущих видео Old Spice, американский спортсмен и актер Исайя Мустафа отправляет свою голограмму российскому «коллеге», чтобы проверить, так ли он крут, как говорят. Оказалось, резидент Comedy Club несколько «утратил связь с дикой природой». Вернуть хищную сущность Тимуру помогают три задания Мустафы.

Батрутдинов же стал вожаком «стаи», объединяющей «хищников» в группе мужского братства Old Spice «Вконтакте». В группе проводятся конкурсы (сейчас, например, это «Хищный оскал» и «Хищная трапеза»), главный приз которых билеты на шоу Comedy Club.

Картина дня

наверх