Любит народ посмеяться над неудачами ближних своих. Очередной пример тому – огромная популярность видеоподборки эпических провалов участников Ice Bucket Challenge.
Ice Bucket Challenge стартовала в США этим летом. Суть акции проста – получив вызов, человек должен в течение 24 часов либо вылить на себя ведро ледяной воды, либо пожертвовать в благотворительный фонд, поддерживающий больных боковым амиотрофическим склерозом (он же болезнь Шарко или болезнь Лу Герига — тяжелое заболевание центральной нервной системы, приводящее к постепенной мышечной атрофии; в большинстве случаев больные умирают через 3-5 лет, за исключением единичных случаев, таких как физик Стивен Хокинг).
Процесс обливания ледяной водой нужно занять на видео, и при публикации отметить трех знакомых, которых вызываешь на «битву». В итоге растущая как снежный ком кампания только за две недели принесла фонду больше 4 миллионов долларов, что почти в четыре раза больше обычного.
Кроме того, Ice Bucket Challenge принес массу удовольствия любителям посмеяться над провалами других. Ролик-компиляция неудачных момент обливания набрала более 20 млн просмотров на YouTube и это, судя по всему, еще не конец.