На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Поплачь, девчонка

L'Oreal и мексиканское подразделение агентства McCann дали женщинам возможность поплакать вволю.

Нареветься всласть мексиканки смогли во время испытаний новой водостойкой туши. Чтобы выжать слезы из 100 участниц эксперимента его инициаторы особо не заморачивались. Девушек просто пригласили в кинотеатр и показали им «Титаник». Страдания юного Леонардо Ди Каприо и его партнерши по фильму Кейт Уинслет уже без малого 20 лет неизменно вызывают потоки слез у представительниц прекрасного пола всего мира. Мексика не стала исключением: девушки прорыдали около 160 минуты 195-минутной ленты.

После оставалась сравнить фото подопытных до и после эксперимента. Тушь не потекла. Что и требовалось доказать.

Картина дня

наверх