На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Завершился первый этап сотрудничества Coca-Cola и Эрмитажа

Недавно завершился первый этап совместного проекта компании Coca-Сola и Государственного Эрмитажа — «Государственный Эрмитаж — Главный Штаб. Музей XXI века».

В рамках первого этапа долгосрочного сотрудничества, рассчитанного примерно на 5 лет, Coca-Cola выпустила ограниченный тираж эксклюзивных коллекционных банок напитка с фрагментами картин Ван-Гога, Сезанна, Гогена и Руссо.

«Музейные» баночки распространялись по обычным каналам и стоили столько же, сколько и обычная кола. Как сообщил E-generator.ru Владимир Кравцов, менеджер по работе со СМИ российского отделения Coca-Сola, в этом году общий взнос компании в пользу Эрмитажа составил 150 тысяч долларов в рублевом эквиваленте.

Цель совместного проекта Coca-Сola и Эрмитажа состоит в реконструкции и переоборудовании здания Главного штаба на Дворцовой площади Петербурга, где в скором времени ожидаются выставки современного искусства, а также пополнение коллекции произведений в музее. «Музей Современного искусства» Главного штаба Эрмитажа должен вобрать в себя лучшие произведения современных авторов всех жанров изобразительных искусств.

Как сообщил нам Владимир Кравцов, компания Coca-Сola сотрудничает с Государственным Эрмитажем еще с 1993 года, когда на деньги компании музей приобрел уникальное оборудование для лаборатории реставрации темперной живописи. С тех пор совместно было осуществлено множество проектов, в частности, восстановлен Главный вход в Эрмитаж с Дворцовой площади.

Картина дня

наверх