Ситуация: молодая веб-студия из Новосибирска ILAB PRO, одна из сотен похожих друг на друга, в какой-то момент осознала, что просто делать свою работу хорошо уже недостаточно. Для дальнейшего развития нужно отличаться от конкурентов. К тому же, существующий фирменный стиль работал против студии: она воспринималась «дешево», соответственно большинство обращений было из низко-ценового сегмента.
Сделать студию более «дорогой» поручили агентству Clubnik, которое решило в первую очередь приблизить образ ILAB PRO к потребностям клиентов. Обращаясь в веб-студии, люди заказывают сайты или приложения. Студии воспринимают проект как продажу программного кода и дизайна, т.е. своих услуг. Заказчики же покупают картинку и возможности.
Сформулированная в итоге миссия ILAB PRO звучит так «Выделять бизнес клиентов на рынке, а не продавать программный код с дизайном». Фирменный стиль основан на принципе выделения объектов и транслирует позиционирование «Выделим вас».
Айдентика позволяет менять смысловое и цифровое кодирование коммуникации в зависимости от контекста сообщения: выделим с умом, выделим стильно, выделим эффектно, выделим ярко и т.д. Каждый раздел сайта студии - основной канал коммуникации - работает на формирование образа. Дружелюбный интерактивный фирменный стиль позволит выстраивать коммуникацию с клиентами даже при небольших затратах, уверяют авторы идеи.