На российские телеэкраны вышел новый видеоролик, посвященный стопроцентным сокам botaniQ – 1QQ.
Бренд разработан совместно Depot WPF и специалистами компании «АКВА ВИЖИОН». Ролик, как и предыдущий botaniQ Original – украинским креативным бюро Sahar.
В новом видеоролике перед глазами зрителя предстает «естественный отбор» апельсинов в природе.
Падающие с деревьев спелые плоды катятся по пустым, дуплистым стволам деревьев, скатываются в реку, моются и сортируются ее водами и выбрасываются водопадом. Это все подчеркивает естественность и чистоту соков, их родство с природой и чуждость всякой химии. Слоган остроумен – «Сделано в природе».Съемки проходили в ЮАР в начале марта. Все планы снимались вживую под открытым небом.
«Самой трудной задачей для нас было отыскать «правильную» реку. Нам была нужна волшебная река, в меру полноводная и, несомненно, кристально чистая. Мы объездили все побережье, а в итоге нашли ее прямо возле нас, недалеко от отеля. А потом мы бросали апельсины в реку, они доплывали до водопада и падали вниз со стометровой высоты. Это привлекало толпы туристов. Согласитесь, что не каждый день с водопада падает грузовик апельсинов. Ну а местные жители, наверное, еще долго будут помнить наши съемки: ведь почти неделю местные аборигены питались свежими фруктами от создателя», - сообщил E-generator.ru автор идеи – креативный директор Sahar Александр Родионов.
«Кстати, на берегу реки нас также ждала настоящая творческая удача – на площадке рядом с водопадом местный уличный музыкант весь день наигрывал прекрасные мотивы, которые и вдохновили нас на создание оригинальной музыки к этому ролику. Разбитая гитара и свист замечательно подчеркнули общее настроение», - добавляет креативный директор Sahar Алексей Сай, который отвечал за реализацию проекта.
Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. Медиа-планированием и размещением занимается агентство Carat. Ролик сопровождает серия ярких художественных принтов с тем же слоганом - «Сделано в природе».