На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

BotaniQ: новые тропические истории

На российские телеэкраны вышел новый видеоролик, посвященный стопроцентным сокам botaniQ – 1QQ.

Бренд разработан совместно Depot WPF и специалистами компании «АКВА ВИЖИОН».  Ролик, как и предыдущий botaniQ Original – украинским креативным бюро Sahar.

В новом видеоролике перед глазами зрителя предстает «естественный отбор» апельсинов в природе. Падающие с деревьев спелые плоды катятся по пустым, дуплистым стволам деревьев, скатываются в реку, моются и сортируются ее водами и выбрасываются водопадом. Это все подчеркивает естественность и чистоту соков, их родство с природой и чуждость всякой химии. Слоган остроумен – «Сделано в природе».

Съемки проходили в ЮАР в начале марта. Все планы снимались вживую под открытым небом.

«Самой трудной задачей для нас было отыскать «правильную» реку. Нам была нужна волшебная река, в меру полноводная и, несомненно, кристально чистая. Мы  объездили все побережье, а в итоге нашли ее прямо возле нас, недалеко от отеля.  А потом мы бросали апельсины в реку, они доплывали до водопада и падали вниз со стометровой высоты. Это привлекало толпы туристов. Согласитесь, что не каждый день с водопада  падает грузовик апельсинов. Ну а местные жители, наверное, еще долго будут помнить наши съемки: ведь почти неделю местные аборигены питались свежими фруктами от создателя», -  сообщил E-generator.ru автор идеи – креативный директор Sahar Александр Родионов.

«Кстати, на берегу реки нас также ждала настоящая творческая удача – на площадке рядом с водопадом местный уличный музыкант весь день наигрывал прекрасные мотивы, которые и вдохновили нас на создание оригинальной музыки к этому ролику. Разбитая гитара и свист замечательно подчеркнули общее настроение»,  - добавляет креативный директор Sahar Алексей Сай, который отвечал за реализацию проекта.

Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. Медиа-планированием и размещением занимается агентство Carat. Ролик сопровождает серия ярких художественных принтов с тем же слоганом - «Сделано в природе».

Картина дня

наверх