Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Ролик в жанре хоррор от РА «Небо»: интернет как эталон скорости

Ролик в жанре хоррор от РА «Небо»: интернет как эталон скорости

Жанр хоррора в российской рекламе популярен и распространен еще со времен роликов агентства «ЛИС'С» на заре 90-х. E-generator.ru, например, уже писал о видеоролике «Кларитин» для «Родной речи».

В свою очередь, не отстает санкт-петербургское агентство «Небо», выпустившее два новых видеоролика для услуги «Твой Интернет» от телекомпании «Санкт-петербургское кабельное телевидение». Более длинный, 40-секундный, как раз снят в жанре хоррора.

Насколько это оправдано концепцией, вопрос довольно спорный. В нем обыгрывается знакомая по фильмам ужасов ситуация, когда беглецы от ужасного чудовища ломятся в запертые двери, но они открываются слишком медленно. Слоган - «Жаль, что не все так быстро, как Твой Интернет». Послание понятно, но выбранные образы выглядят несколько натянуто и наводят ассоциации все с той же рекламой от «ЛИС'С» с «видом из глаз» рычащего чудовища.

Другой ролик тоже не слишком оптимистичен, но по крайней мере более забавен – в нем в спортзал приходит человек с ручками-спичками и начинает ожесточенно качаться. Слоган - тот же.

По словам креативного директора агентства «Небо» Наталии Смеловой, такой тип метафор выбран в связи с тем, что в агентстве изначально решили уходить от привычных путей – представления «скорости» через несущийся автомобиль или летящий космический корабль.

Здесь несколько иной аспект: скорость интернета не выражается в удовольствии, которое можно испытать, например, ведя автомобиль по гоночной трассе. Зато проблемы со скоростью ощущаются очень живо: ее нехватка в нужный момент способна здорово потрепать нервы. Именно поэтому эти два рекламных образа были признаны наиболее подходящими.

Картина дня

наверх