Сердцем игры любой команды является ее плеймекер. Тот единственный, кто в момент первого касания по мячу уже знает все последующие. Тот единственный, который видит смысл в море хаоса. Тот единственный, кто на несколько ходов вперед просчитывает такие нюансы, которые другой не может даже вообразить.
Тот единственный, для кого точность является нормой и ожиданием миллионов. Тот единственный, кто в самом начале комбинации уже видит, как мяч затрепыхается в сетке ворот противника.В лондонском «Арсенале» таким игроком является Сеск Фабрегас (Cesc Fabregas). И он стал главным героем нового рекламного ролика бутс Nike CTR360 Master Control, снятого в рамках рекламной стратегии «Изменить ситуацию» (Make The Difference).
В ролике наглядно демонстрируется, что происходит в голове плеймекера в ключевые моменты игры, когда нужно оценить обстановку и принять верное решение за какие-то доли секунды. Согласно версии авторов ролика, голова Сеска – этот как 15 мониторов, транслирующих ключевые моменты игры и действия партнеров, анализируя которые можно выбрать самое эффективное продолжение атаки. Очевидно, примерно таким образом плеймекер и осуществляет «тотальный контроль» над действиями своей команды.
Причем же здесь бутсы Nike? Вероятно, они способствуют этому «тотальному контролю». По крайней мере, не препятствуют...