На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Декор для «Царской» водки

Московская компания «Гласс Декор» разработала и реализовала проект по декорированию фляжки водки «Царская золотая» производства питерской «Ладоги». 

Москвичи уже оформляли для производителя алкоголя бутылки премиальных торговых марок «Царская Золотая», «Царская оригинальная», Imperial Collection, Czar’s Golden Snow и других. Фляжка емкостью 375 мл – новое пополнение линейки «Царская Золотая».

Декорирование производится с помощью тех же технологий, что и для остальных литражей: матирование стекла с окном, шелкография с использованием красок, содержащих золото высшей пробы. Но есть одно отличие - это печать на плоской поверхности. Добиться той же филигранности и четкости в исполнении, как на бутылках привычной круглой формы, удалось за счет специальной декорационной машины итальянского производства и собственного профессионализма, подчеркнули в «Гласс Декор». 

 

Картина дня

наверх