Согласно недавнему исследованию компании PQ Media, мировой рынок продакт плейсмента вырастет к 2007 году до $4,68 млрд. (в 2006 году эта цифра составила $3,36 млрд.).
Увеличение объема рынка будет связано с переменой правил на европейских рынках, с ростом интереса к данному методу на азиатских рынках и изменениями рекламных моделей в Америке.
Рост рынка продакт плейсмента в США будет падать в ближайшие четыре года. В Европе и Азии, напротив, темпы ускорятся, так как маркетологи делают ставку на новые возможности в именно этих районах.
Продакт плейсмент на телевидении остается доминирующем выбором маркетологов: 71,4% ($2,4 млрд.) от всех затрат в 2006 году вырастут на 33,9% в 2007. Объем рынка продакт плейсмента в фильмах составил 26,4% от общих затрат, или $885,1 млн. По прогнозам в 2007 году эта цифра вырастет на 20,5%.
Продакт плейсмент в других медиа составляет всего лишь 2% от всех затрат. Но в течении нескольких лет в связи с ростом спроса на видео-игры и онлайн-площадки их рост превысит 30%. Рост продакт-плэйсмента в играх будет стимулироваться неободимостью достичь трудноуловимую аудиторию молодых людей от 18 до 35 лет.
Согласно отчету PQMedia, в 2007 году Америка останется самым большим регионом для оплачиваемого продакт плейсмента. Расходы на продакт плейсмент в Америке составят $3,79 млрд. с ростом 31,2%. За ней следуют Азия и Европа.
Быстрее всего этот рекламный прием будет развиваться в Китае – темпы роста составят 34,5%. США, Италия, Индия и Канада идут вслед за ним.
Неоплачиваемый продакт плейсмент, включающий бартер и другие методы, до сих пор используется во всем мире. Согласно серии прогнозов PQ Media Global Product Placement, общий объем рынка этого вида продакт плейсмента вырос на 24,2% в 2006 году – $7,76 млрд. и по прогнозам в 2007 году составит $9,33 млрд.