На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТЦ «Шереметьевский» превратил «Jingle Bells» в свой новогодний гимн

Рекламное агентство «Министар» завершило съемки второго рекламного ролика для торгово-офисного центра «Шереметьевский». Авторам не удалось устоять перед искушением «новогодней» рекламы.

Ролик выдержан в той же концепции, что и прошлый: «Шереметьевский» представлен не просто торговым центром, а местом отдыха, живым праздником. Это – несомненный плюс данной кампании. К минусам можно отнести набор весьма предновогодних штампов, включая «Джингл беллс» и новогодние шапочки.

Сюжет ролика довольно романтичен – молодой человек идет за новогодними покупками по улице Никольская, и, проходя мимо «Шереметьевского», находит у входа чей-то мобильный. Будучи человеком благородным, он стремиться сразу же вернуть телефон владельцу. Узрев портрет прекрасной незнакомки на экране, наш герой припоминает, что когда-то уже встречал ее в торговом центре. Далее он бегает по «Шереметьевскому», на ходу покупая для нее подарки и опрашивая доброжелательный персонал. Охранники в новогодних шапочках указывают ему дорогу. И, наконец, счастливая встреча в кафе! Молодой человек преподносит красавице потерянный телефон и подарки.

«Ролик получился ярким, праздничным и новогодним, визуально теплым. Он отражает позиционирование торгового центра «Шереметьевский» как комфортного и демократичного комплекса. Об этом напоминают слова песенки «каждый что-то здесь найдет в Шереметьевском, чудеса под Новый Год – в Шереметьевском», - отмечает менеджер по рекламе ТОЦ «Шереметьевский» Инна Чижикова.

Как рассказали нам в «Министар», съемки ролика проходили в середине ноября в течение одного дня. Главные роли исполняют те же актеры, что и в прошлом ролике. Режиссером ролика, как и в прошлый раз, стал Олег Зуев, оператором - Павел Трубников. Согласно сценарию, на улице должен был снег, но так как в ноябре не было снегопада, снег пришлось производить искусственно, и разбрасывать его с помощью специальной техники.

По словам генерального директора агентства «Министар» Дмитрия Сидорова, как и планировалось, монтаж ролика был завершен к концу ноября, а рекламная кампания стартует в начале декабря. У целевой аудитории будет достаточно времени, чтобы посетить торговый центр и купить понравившиеся новогодние подарки.

Картина дня

наверх