На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Toyota снова признан самым дорогим автомобильным брендом

Тoyota в очередной раз признали самым дорогим автомобильным брендом. Такой титул компания получает уже не первый год. Кроме того, за последний год стоимость бренда выросла на 11% и оценивается в 42 миллиарда 392 миллиона долларов. В рейтинге всех мировых брендов Toyota занимает 8 место, уступая
...Далее

Coca-Cola больше не самый дорогой бренд мира

Гегемонии Coca-Cola пришел конец – она больше не самый дорогой бренд мира. В очередном рейтинге ста самых дорогих марок по версии Interbrand, существующей уже 13 лет, компания впервые лишилась лидерских позиций, скатившись сразу на третье место с показателем $79,2 млрд (+2% к прошлому году). Первую
...Далее

Компания Interbrand назвала самые дорогие бренды года

Лучшими мировыми брендами 2009 года, по данным международной консалтинговой компании Interbrand (http://www.interbrand.com/best_global_brands_intro.aspx), стали Coca-Cola, IBM и Microsoft, говорится в отчете "Лучшие бренды мира-2009" (Best Global Brands 2009). В отчете, подготовленном
...Далее

Картина дня

наверх