На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как расставить вещи на рабочем столе, чтобы стать продуктивнее

Рабочее место — это персональный ЦУП. От того, насколько рационально оно организовано, зависит производительность. Мы расскажем, как навести порядок на рабочем столе и стать продуктивнее. На Западе есть даже специальность «профессиональный организатор». Он помогает клиентам навести порядок в комнатах и офисах, в бумажных и электронных файлах, а также разработать персонализированную систему планирования.

 

Вот как эксперты рекомендуют организовывать рабочее пространство, чтобы добиваться максимальной производительности.

Правило 1. Расставьте всё правильно. Монитор должен находиться на уровне глаз и на расстоянии 43–45 см от вас. Располагайте часто используемые предметы, например телефон или канцелярские принадлежности, со стороны преобладающей руки. Это удобно: не нужно тянуться, сваливая всё вокруг.

Правило 2. Используйте канцтовары рационально. Вам действительно нужны 10 ручек, нож для бумаг и степлер каждый день? Держите на столе только те канцелярские принадлежности, которыми пользуетесь ежедневно. Остальное сложите в пенал и уберите в стол, а лучше куда-нибудь подальше.

Правило 3. Пользуйтесь стикерами для заметок без фанатизма. Обклеивать монитор разноцветными бумажками, как доску объявлений, не полезно и не продуктивно. Когда напоминалок слишком много, они бесполезны. Будьте умеренны — делайте стикеры только с важными краткосрочными напоминаниями.

Правило 4. Не переборщите с личными вещами. Важно соблюдать баланс между профессиональной и личной жизнью на рабочем месте. Это трудно. Семейные фотографии, сувениры с отдыха и другие приятные мелочи греют душу и поднимают настроение в течение рабочего дня. Однако чересчур памятные вещи, вызывающие бурю воспоминаний, слишком отвлекают.

Правило 5. Регламентируйте «общение» с электронной почтой. Email — это по-прежнему самый удобный способ коммуникации в интернете. Но он может нанести удар по продуктивности, если постоянно отвлекаться на письма. Проверяйте почту два раза в день в определённые часы. Всё остальное время должно быть занято работой.

Правило 6. Оставляйте свободное место для бумажной работы. Порой рабочий стол настолько загружен, что негде расписаться или составить документ от руки. Имейте справа или слева (в зависимости от того, правша вы или левша) ничем не занятый островок. Не обязательно большой — для бумажной работы вполне достаточно прямоугольника 30 × 40 см.

Правило 7. Упорядочьте рабочие процессы. Не держите под рукой документы, не относящиеся к текущей работе. Когда стол завален бумагами по позапрошлому, прошлому, настоящему и будущему проектам, наступает хаос. Чтобы избежать этого, эксперты рекомендуют группировать документы по папкам:

  • важные и срочные;
  • срочные и неважные;
  • важные и несрочные;
  • несрочные и неважные.

Храните эти папки в специальном органайзере, а не в стопке друг на друге, чтобы упростить документооборот.

Правило 8. Наводите порядок как можно чаще. Беспорядок помогал творить Алану Тьюрингу и Александру Флемингу. Но такие примеры единичны. На большинство людей беспорядок действует негативно, снижая концентрацию и продуктивность. Регулярно задавайтесь вопросом, все ли предметы на своих местах на вашем столе?

1. Подставка для мелочей с меловой табличкой.

Оригинальная подставка для мелочей, которая не даст скучать и будет меняться вместе с твоим настроением! Черная меловая сторона – для воодушевляющих фраз и веселых рисунков, белая магнитная – для любимых фото и картинок!

[Забрать здесь]

2. Набор магнитов.

Состоит из 6 магнитов-птичек. С их помощью можно крепить на металлическую доску различные записки, напоминалки, открытки или фотографии. Придадут рабочему месту весеннего настроения.

[Забрать здесь]

3. Держатель для скрепок.

[Забрать здесь]

4. Органайзер Корзина.

Органайзер создает иллюзию ведерка с льющейся водой, которая на самом деле сделана из прозрачного пластика и крепко держит конструкцию. Вместит солидную охапку необходимых в работе канцелярских принадлежностей. Дизайн с юмором - работа с удовольствием.

[Забрать здесь]

5. Мемо-доска со стикерами ЕЖ.

Доска не занимает много места, поэтому её можно поставить практически где угодно, и она всегда будет на виду. Симпатичный ёжик не даст забыть важные события.

[Забрать здесь]

6. Персональная доска для записей.

Если вы все будете держать в голове, она станет такого же размера, как у нашей напоминалки Big head. Напишите на доске важные мысли и выбросьте их из головы. За вас все будет помнить Big head. Положите, напишите и поставьте :) 
Надежно держит маркер как в руке, так и ногах. Надписи можно стереть сухой салфеткой или колпачком специального маркера (входит в комплект). А еще к головастику можно крепить магниты, которые будут держать важные напоминалки.

[Забрать здесь]

7. Линейка-держатель для записок.

15 сантиметров функциональности: помимо того, что вы запросто сможете чертить таблички и ровно подчеркивать важные строки,  с этой линейкой вы не забудете о важных делах. Специальная клипса на конце создана специально для различных напоминалок, записок и пометок, чтобы они всегда были на виду.

[Забрать здесь]

8. Стикеры.

Какие начинки для сэндвича вы предпочитаете? В данном наборе есть сыр, салат, томаты, ветчина - и обязательные поджаренные хлебцы. Только это набор стикеров! На всех "продуктах" можно писать, и все клеить к разным поверхностям - поэтому ваши заметки станут ярче и аппетитнее.

[Забрать здесь]

9. Ножницы+магнит со скрепками Bunny черный.

Зайчик 2 в 1! Это и острые ножницы - ушки и хорошенький диспенсер для скрепок в виде магнитной морковки. После того как закончатся, входящие в комплект скрепки, Вы можете использовать любые другие, желательно зеленого цвета:)

[Забрать здесь]

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх