На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Во Франции выпустили напиток со вкусом моря

Странный продукт призван напомнить яхтсменам о необходимости быть осторожней во время плавания.

Агентство Rosa Park разработало нетривиальную кампанию для французского производителя снаряжения для водных видов спорта Tribord. Чтобы убедить людей пользоваться спасательными жилетами, креативщики придумали Wave - напиток из 100-процентной морской воды, которым бесплатно угостили всех желающих. Дегустаторам продукт, конечно же, не понравился. Зато «Последний глоток утопленника» напомнил о необходимости соблюдать безопасность на море. «Не носишь спасжилет – пьешь морскую воду», - убеждает реклама. 

Картина дня

наверх