На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Детсадовский рэп, гепарды и медведи-неваляшки – все самое интересное в российской рекламе за неделю /с 20 по 26 апреля/

Команда креативного агентства «Е-генератор» продолжает пристально следить за жизнью российской рекламы. Наши эксперты – обычные интернет-пользователи, имеющие необычное хобби – придумывать слоганы, бренды, названия и прочее, за чем обращаются в агентство заказчики. Мы
...Далее

Семь лучших работ российских рекламных агентств за неделю (13-19 апреля)

Рейтинги - отличная вещь, изрядно упрощающая жизнь. Не надо тратить время и силы на поиски самого интересного и вкусного, все уже сделали за тебя. Но вот незадача: если рейтинг составляют профессионалы, он зачастую получается чересчур сухим и скучным, с использованием непонятных специальных
...Далее

7 лучших рекламных работ недели по версии экспертов «Е-генератора»

«Е-генератор» - интерактивное творческое агентство, созданное для удовлетворения извечной потребности в свежих идеях. Наша специализация – креативные разработки для рекламы, наша фишка – привлечение к работе над заказами творческих людей со всего интернета. Эти неугомонные
...Далее

Самое интересное в российской рекламе за неделю: футболисты «Зенита» работают на заправке, Джереми Кларксон рекламирует Lada, а московских водителей воспитывает голограмма

Не будем долго рассуждать и перейдем сразу к делу. Социалка неделиСоциалкой прошедшей недели по нашему скромному мнению стала акция агентства Young & Rubicam Moscow для благотворительной организации Dislife.ru. Парковочные места для людей с ограниченными возможностями зачастую бесцеремонно
...Далее

Названы главные спортивные бренды мира

Лондонская Олимпиада-2012 признана главным спортивным брендом мира по версии портала licensing.biz. Второе место эксперты отдали британскому футбольному клубу «Манчестер Юнайтед», не знающему равных в умении заключать рекламные и спонсорские контракты, продвигать продукцию под своим брендом и
...Далее

Картина дня

наверх