На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ростуризм потратит 7 миллионов рублей на рекламу путешествий по России

Федеральное агентство по туризму /Ростуризм/ проведет масштабную кампанию по продвижению внутреннего туризма. Сейчас Ростуризм ищет подрядчика кампании. Определиться с ним ведомство должно до 6 августа. Потратить на промо предполагается не более 7 миллионов рублей. Средства пойдут на рекламу
...Далее

Мексика: у нас снега нет!

У нашей редакции появился новый любимчик – чикагская студия Lapiz. Ее недавняя работа для департамента туризма Мексики представляет собой стопроцентное попадание в десятку, причем минимальными средствами – с помощью снега.   Как известно, Мексика очень теплая страна, даже можно сказать жаркая. Как
...Далее

Дагестану понадобился туристический бренд

Власти северокавказской республики объявили конкурс по созданию туристических логотипа и слогана. Комитет по туризму Дагестана продолжает прием идей изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд  Дагестана». Лого Дагестану необходимо для формирования «положительного, узнаваемого
...Далее

Binaudios - огромное прослушивающее устройство для туристов

Все мы привыкли видеть в самых популярных у туристов местах бинокли, в которые нужно опустить монетку и оглядывать окрестности. Старо, не ново и уже не привлекает... А что если бы вместе с этими знаменитыми видами вы могли услышать и звуки этой местности?  В рамках конференции Thinking Digital
...Далее

Поиграй в туриста

Поиграть в туриста.. или туристом? В общем, неважно. Австралийцы Tourism Victoria и Visit Melbourne предлагают всем желающим дистанционно поуправлять живым туристом.Два человека, мужчина и девушка, в шлемах с камерами на головах (выглядит странновато, да) гуляют по Мельбурну и выполняют пожелания
...Далее

Картина дня

наверх