На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самая читающая школьница России читает в день по три книги Донцовой

Карина Лобанова из Вологды, прочитавшая в течение учебного почти 800 книг, стала победительницей конкурса «Почты России». Почтовое ведомство продолжает работать над изменением своего имиджа. Так в начале июня компания в рамках Года литературы запустила конкурс «Самый читающий школьник». Победителей
...Далее

Почта и Лебедев

Студия Артемия Лебедева разработала дизайн почтовых ящиков для Почты России. Почта России — национальный почтовый оператор — ежегодно доставляет более миллиарда писем. По всей стране установлено свыше 140 тысяч почтовых ящиков самого разного устройства и внешнего вида, многие из них технически и
...Далее

Почта России презентовала коробки, складывающиеся за 5 секунд

Ноу-хау разработано внутренним подразделением почтового ведомства.  Почта России презентовала в Сколково новые коробки для упаковки посылок. Новинка появится в пилотных отделениях почты в этом году, а затем — и по всей стране. В отличие от прежней, новую почтовую коробку можно сложить всего за 5
...Далее

Что общего между почтовой маркой и чайным пакетиком

На улице любителей чая в пакетиках перевернулся грузовик с пряниками: теперь все мучения с вылавливанием бумажного ярлычка из кипятка далеко позади. Лондонская дизайн-студия Double Yolks предлагает недорогое и красивое решение. Пакетики под названием Tag Tag снабжены ярлычком с клеевым покрытием по
...Далее

Не почта России

Ах, как бы было прекрасно, если бы эта реклама воплотилась в реальности! Серия плакатов с прекрасными мужчинами на любой вкус – от рестлера до сумоиста – разработана венесуэльским агентством Zea BBDO для компании Zoom, специализирующейся на страховании почтовых отправлений. Как уверяют принты,
...Далее

Картина дня

наверх