На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Burger King предложил McDonald’s помириться и сделать совместный бургер

Примирение конкурентов должно состояться 21 сентября — в международный День мира. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила конкурентам из McDonald’s объединиться ради создания McWhopper – гамбургера «для мира во всем мире». Эпичное примирение конкурентов продлится всего один день, 21
...Далее

Наружная реклама накормила голландцев бесплатным мороженым

Необычайная жара в Европе вдохновила агентство TBWA на нестандартную акцию по продвижению холодного десерта McDonald's. Акция проходила всего один день – 4 июля – на площади Дам в центре Амстердама. Когда жара достигала 38,6 градусов, стекло рекламного щита поднималось, открывая доступ к
...Далее

Они не должны быть рядом

Испанское подразделение агентства DDB придумало небанальный способ донести до автомобилистов информацию о новой системе автомобилей Volkswagen. Серия плакатов посвящена адаптивному круиз-контролю (Adaptive Cruise Control, ACC), системе, удерживающей автомобиль на безопасном расстоянии от соседних
...Далее

Подружись с незнакомцем

Людям в больших городах часто не хватает общения, но набраться духу и заговорить с незнакомцем может далеко не каждый. McDonald`s решил помочь.   Канадское подразделение сети быстрого питания устроило премилый трюк, чтобы познакомить между собой посетителей одного из торговых центров. Для этого в
...Далее

Пижама в бургерах или мода от McDonald's

Сеть ресторанов быстрого питания запускает линию одежды и аксессуаров.  McDonald's объявил о запуске собственной линии одежды и аксессуаров. Премьерный показ коллекции состоялся на этой неделе на McWalk Fashion Show в Стокгольме. Пижамы, постельное белье, лосины, резиновые сапоги и даже собачьи
...Далее

Картина дня

наверх