Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Как убрать все автомобили с городских улиц

развернуть

По замыслу агентства Foster + Partner все машины с улиц нужно убрать под землю. В проекте развития части китайского города Wuhan специалисты-дизайнеры проложили городские дороги под землей.

Туда же убрали и гаражи. Наверху остались офисные центры, пешеходные переходы и прочие общественные объекты.

Как убрать все автомобили с городских улиц

Разрешение на строительство было получено в историческом центре города. Международный финансовый центр Yuexiu встроится в старый город в качестве целого современного района, полностью интегрированного с близлежащими улицами.

На площади в 147 000 квадратных метров расположится ряд офисных и жилых зданий, а также отель и множество магазинов, кафе и ресторанов на уровне земли. Все автомобильное движение, напротив, будет сведено к минимуму благодаря переносу под землю. Особое внимание уделяются плавной связи между существующими улицами и вновь построеными. 

Интересный проект, неожиданное предложение.  Кто знает, может, в будущем все города будут строиться по такому принципу?


Опубликовала , 12.06.2015 в 06:03
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Dima
Dima 12 июня 15, в 21:06 что тебе мешает ? возьми построй хоть одну . а то все такие умные вокруг , только делать должен кто то , но не я Текст скрыт развернуть
3
Людмила Власова (Сидорчук)
Людмила Власова (Сидорчук) 12 июня 15, в 16:12 Весьма интересная идея и при воплощении, дает много преимуществ в повседневной жизни, но с другой стороны очень затратная по деньгам. Видимо в далеком будущем имеет перспективу воплотиться в жизнь. Текст скрыт развернуть
5
Obiivatel
Obiivatel 12 июня 15, в 18:40 Полнейшая глупость граничащая с нанесением человечеству огромного вреда.
Все направлено на одно, на потребление без меры. Жрать -жрать-жрать-покупать -покупать-покупать.
И не важно зачем и не важно что через 5 минут это окажется в унитазе или в мусорке.
На планете столько не обустроенной территории.
И зачем жить в этом мегаполисе где постоянные пробки, где все загажено , все искусственное?
Зачем жить в городе и тратить на дорогу на работу по 2 часа ежедневно?
Все для того чтобы купить модную шмотку-гаджет, чтобы съесть пластмассовый ходдог?
И это т маразм тщательно культивируется. Строятся в городах высотки, сгоняются люди как стадо баранов в кучу. Так их легче охмурять, легче "объяснять" что сегодня в моде, что нужно непременно купить...
Текст скрыт развернуть
2
Мила Петропавловская
Мила Петропавловская 12 июня 15, в 20:21 Мне под окнами надоели машины...зимой заводятся сосранья, летом до утра тарахтят.... презервативы и пакеты с отходами от бурного автомобильного общения выбрасываются под окна, жаль, что на первом этаже живу... с верхних этажей легче "бороться"... хватио бы одной картофелины на крышу тачки. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев Мила Петропавловская 13 июня 15, в 06:03 Это только потому что у вас машины нет. Текст скрыт развернуть
3
Айжан Джурынбаева
Айжан Джурынбаева 13 июня 15, в 02:54 хорошая идея. Текст скрыт развернуть
1
УМА
УМА 13 июня 15, в 14:12 5+++++ Текст скрыт развернуть
1
Натала Васильева
Натала Васильева 13 июня 15, в 20:24 Это удел коммунизма. Текст скрыт развернуть
1
Obiivatel
Obiivatel 15 июня 15, в 11:56 Эта система уже работает.
Это общественный транспорт.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев 13 июня 15, в 05:58 Супер давно о таком мечтал, мало того в этих же тоннелях будут все коммуникации, и люди перестанут проваливаться в кипяток. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Гостев
Сергей Гостев Владимир Соловьев 23 июня 15, в 09:33 Ага, кипяток будет стекать из прорывов в виде дождя прямо на голову. И не только кипяток. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев Сергей Гостев 23 июня 15, в 09:39 А просто подумать времени не хватило? там пешеходов не будет или не дошло? Почему люди проваливаются, да потому что порыв в земле обнаружить очень сложно, вода вымывает пустоты и потому образуются провалы. В данном случае порыв обнаружить проще пареной репы. Не стоит торопиться выставить на показ глупые мысли. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Гостев
Сергей Гостев Владимир Соловьев 23 июня 15, в 10:13 политый кипятком или сточными водами автомобиль ничуть не лучше...
Я не против идеи убрать транспортные потоки с поверхности земли. Под землю или на эстакады над землей. Только проекты должны разрабатываться на государственном уровне с привлечением всех министерств. И НЕ ВОРОВАТЬ!
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев Сергей Гостев 23 июня 15, в 12:21 такие проекты не под силу частным компаниям. тут спора и быть не может. К стати если машину даже обдаст кипятком ни водитель, ни пассажиры не пострадают. Насчет сточных вод, даже обсуждать не будем, там давление нет, обычно все идет самотеком и порыв в таком случае один на миллион. Текст скрыт развернуть
0
Раиса Таршилова
Раиса Таршилова 13 июня 15, в 10:58 Решить такую проблему можно очень просто. Если мы сейчас станем совладельцами Транспортной Системы Нового Поколения, то весь мир станет комфортнее, чище и безопаснее.
http://www.rsw-systems.com/?r=raisatar
Текст скрыт развернуть
-1
Раиса Таршилова
Раиса Таршилова 13 июня 15, в 11:00 Решить такую проблему можно очень просто. Если мы сейчас станем совладельцами Транспортной Системы Нового Поколения, то весь мир станет комфортнее, чище и безопаснее.
http://www.rsw-systems.com/?r=raisatar
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Онянов
Владимир Онянов 13 июня 15, в 17:55 Да, всех под землю. Не учитывая, что в некоторых городах подземное пространство занято метро. И во всех абсолютно (исключая зоны вечной мерзлоты) под землей идут хозяйственные и энергетические коммуникации. Плюс гидрография достаточно большого количества российских городов не позволит подобные изыски, или цены этих новаций будут астрономическими. Выход (как мне кажется) для нас один - кольцевые дороги и широкие, рассекающие город радиальные магистрали. Вместо этого наши градостроители пытаются воткнуть в центре на любую пустую точку какой либо сарай. Не думая о том, что его обогрев, освещение, водоснабжение и водоотведение потребует невозможного, т.е. увеличение соответствующих мощностей. Текст скрыт развернуть
1
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев Владимир Онянов 23 июня 15, в 09:57 Во первых вы просчитывали экономический эффект? нет, но уже заранее утверждаете астрономическую стоимость. Если учесть что это будут не только транспортные магистрали, но и водопроводные, энергетические, коммуникабельные сети. если учесть что износ дорог под землей в разы будет меньше, ремонт коммуникаций в десятки раз меньше, то вопрос о стоимости довольно спорный. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Онянов
Владимир Онянов Владимир Соловьев 23 июня 15, в 18:53 Владимир, ну Вы то его тоже не считали. Могу сказать только одно - если таковой и возможен, то только в очень продолжительном периоде безаварийной эксплуатации сооружений. А это увы невозможно. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев Владимир Онянов 23 июня 15, в 20:31 Все зависит только от того как тщательно все продумать, не более того Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 41
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте