На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самая обычная семья

Производитель фототехники Nikon выпустил рекламу с участием семьи, состоящей из трех детей и двух пап.

Однополая пара Кордейла и Калеба Льюисов из штата Джорджия стала популярна год назад после публикации в своем инстаграме снимка с изображением утренних семейных сборов в школу. Фото, на котором папы заплетают косички двум дочерям, сделало семью знаменитой, вызвав целый вал комментариев - от восхищенных до гомофобных и расистских.

Ролик для Nikon, снятый в рамках имиджевой кампании Nikon’s I am Generation («Я — поколение), рассказывает историю Льисов. «Мы просто хотим, чтобы люди знали: мы — нормальные», — говорит пара.

Картина дня

наверх