Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Овощи в очках рекламируют марку консервированных продуктов

Овощи в очках рекламируют марку консервированных продуктовЧто отличает выращенные на солнце овощи от их собратьев, которые томятся в душных парниках? Вкус к жизни. Они знают, что такое настоящее, а не электрическое солнце. Эта идея стала основой концепции рекламной кампании марки для консервации Sunfeel, разработанной питерским бюро Otvetdesign.

Дизайнеры решили придать марке «немного хулиганский, но добродушный характер, который свойствен только свободным овощам и фруктам». С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дети природы. Никаких добавок и химии, только натуральная красота и притягательность. Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. Они такие, потому что чувствуют солнце и наслаждаются им. У этих ребят есть чему поучиться. Вот так-то.
Овощи в очках рекламируют марку консервированных продуктов

Картина дня

))}
Loading...
наверх