Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Овощи в очках рекламируют марку консервированных продуктов

развернуть

Овощи в очках рекламируют марку консервированных продуктовЧто отличает выращенные на солнце овощи от их собратьев, которые томятся в душных парниках? Вкус к жизни.

Они знают, что такое настоящее, а не электрическое солнце. Эта идея стала основой концепции рекламной кампании марки для консервации Sunfeel, разработанной питерским бюро Otvetdesign.

Дизайнеры решили придать марке «немного хулиганский, но добродушный характер, который свойствен только свободным овощам и фруктам». С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дети природы. Никаких добавок и химии, только натуральная красота и притягательность. Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. Они такие, потому что чувствуют солнце и наслаждаются им. У этих ребят есть чему поучиться. Вот так-то.
Овощи в очках рекламируют марку консервированных продуктов


Опубликовала , 19.09.2013 в 11:11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте