На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Кыргызстане вступились за женщин

В Кыргызстане стартовала первая в стране социальная кампания по защите прав женщин.

Каждая четвертая женщина в стране становится жертвой физического, сексуального или эмоционального насилия и только 39 процентов из них обращаются за помощью. Женщины не знают о своих правах, а еще часто боятся идти против обычаев. В Кыргызстане до сих пор практикуется похищение невест и принуждение к вступлению в брак (кыз ала-качуу).

Кампания, организованная общественным фондом “Открытая линия”, призвана изменить ситуацию.

Основным продуктом кампании стал интерактивный квест на YouTube, при прохождении которого можно выбрать персонажа (мужа или жену) и узнать как поступить в случае семейного конфликта.

Эмблема социальной рекламы – две ладони – отсылает к старой кыргызской пословице «Для хлопка нужны две руки» и символизирует равные возможности и условия для женщин и мужчин.

Картина дня

наверх