На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый концепт супермаркета будущего

Каким должен быть супермаркет, чтобы в него было приятно ходить за покупками? Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Бизнес-компаньоны Milena Glimbovski и Sara Wolf из Германии решили, что их идеальный супермаркет не будет содержать никакой рекламы, которая отвлекает от истинного содержания продукта, продукты будут в доступности без упаковки (кстати, тоже носителя рекламы), покупателю можно будет купить то количество, которое необходимо (стандартных фасовок не предлагается).

Назвали девушки свой супермаркет Original Unpacked (первоначально распаковано). Предпочтение при работе с поставщиками отдается местным призводителям. Покупатели должны приходить в магазин со своей тарой: насыпать, наливать, накладывать необходимое количество продуктов в свою упаковку. Вся информация о товаре, включая состав, энергетическую ценность безусловно присутствует и указана около каждого продукта.

Создательницы этой бизнес-модели стремятся не только к сокращению отходов от упаковки и тары. Они уверены, что таким образом можно сократить потребление  продукта (ведь берешь столько, сколько нужно, а не кратно стандартной фасовке), а так же уменьшить количество пищевых отходов, которые супермаркеты выбрасывают на свалки в огромных количествах. Интересная идея, на наш взгляд!

 

Картина дня

наверх