Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Майонезное селфи

развернуть

Майонезное селфи

Англичане эти летом получили уникальную возможность есть бургеры с собственными портерами.

Изображения рисуются майонезом на котлете.

Кампания, разработанная агентством Ogilvy&Mather London, продвигает марку Hellmann’s. Чтобы получить именной бургер прохожие фотографировались на смартфон, после чего изображения передавалось на компьютер, а 3D-принтер с «печатал» портрет майонезом – конечно схематично, но вполне похоже.

«Портреnная» акция - часть летней кампании Hellmann’s, призывающий британцев проявить творческое начало и придумать как использовать вещи не по назначению для усовершенствования жизни. Советы появляются на странице Hellmann’s в YouTube.


Опубликовала , 28.07.2014 в 08:55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте