Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Летающее вымя

развернуть

Московское агентство DDVB разработало визуальный образ для молочно-животноводческого комплекса «Суворово».

Летающее вымя

Инициатором создания комплекса «Суворово» стала компания «Аграрика», поставившая перед собой амбициозную цель – реализовать на территории Тамбовской области «ультрасовременный и образцово-показательный проект в сфере молочного животноводства». Предполагается, что в будущем опробованные в «Суворово» передовые практики будут тиражироваться по всей стране.

Учитывая специфику проекта, DDVB разработало для «Суворово» «открытый, яркий и очень живой визуальный образ», говорится в описании работы. В качестве главных атрибутов дизайнеры выбрали стилизованное изображение «солнышка-вымени», жизнерадостный оранжевый цвет и простые иллюстрации.

Летающее вымяЛетающее вымяЛетающее вымяЛетающее вымяЛетающее вымяЛетающее вымя


Ключевые слова: newz, бренд, дизайн, Суворово, ферма
Опубликовала , 07.08.2015 в 09:15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте