Представляем вашему вниманию очередной отчет о работе российских рекламных агентств и студий за прошедшую неделю. Начнем с самой нашумевшей кампании недели, посвященной предстоящему открытию Центрального детского магазина /состоится 31 марта/ в Москве. Рекламные ролики серии «Любишь ребенка – отведи на Лубянку» несколько раз появлялись и исчезали с YouTube, почему – осталось загадкой.
Рекламная кампания Центрального детского магазина
Сайт Центрального детского магазина сообщает:
«В основе рекламной кампании «Любишь ребенка – отведи на Лубянку» лежат сюжетные истории из жизни детей и родителей в виде тематической игры. В рамках кампании было снято три видеоролика, призванные обратить внимание на такие ценности как: проведение времени с детьми, выполнение обещаний родителей, честность отношений между детьми и родителями. Рекламные ролики сняты в формате сюжетов известного и всеми любимого киножурнала «Ералаш».
Брендинговое агентство «Свое мнение» разработало упаковку для пива в форме музыкальной колонки
«Свое мнение» сообщает в Facebook:
«Встречайте! Новая эпичная работа нашего агентства. Miller Limited Edition в виде колонки... Miller регулярно устраивает в России яркие музыкальные вечеринки. Поэтому мы решили отразить философию бренда в новом современном оформлении банки и надеемся, что оно понравится нашим потребителям».
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль такси «Ситимобил»
В описании работы сказано:
«В студии для «Ситимобила» разработаны логотип и фирменный стиль, подчеркивающие, что такси — непременный атрибут города. .. В логотипе объединяются шашечки и городской пейзаж. Из элементов-домиков составлен яркий паттерн и созданы иконки мобильных приложений — для пассажиров и водителей. Также на основе логотипа легко сделать полезные автосувениры».
Агентство Brandsom обновило «Трибуну» - бренд нижнего белья в сегменте «больших полнот»
На сайте агентства говорится:
«Если я нравлюсь себе, я нравлюсь окружающим» - такой главный посыл обновленного бренда, который будет транслироваться во всех рекламных коммуникациях.
Dream Catcher разработало новую торговую марку ягод, перетертых с сахаром, - «Варенеж»
В описании работы говорится:
«На этикетке изображены сказочные персонажи: медведь, лиса и заяц. Ассортиментная линейка сегментирована отдельным персонажем, олицетворяющим определенный вкус: черная смородина, черника или клюква».
OhMyBrand создало упаковку для белых Trueglove, хозяйственных перчаток с татуировками
На сайте агентства сообщается:
«Упаковка как модный журнал, рассказывает о трендах этого сезона, делится маленькими хитростями и создаёт настроение. Кроме информирования, упаковка вовлекает в процесс коллекционирования — по QR-коду можно перейти на сайт производителя и узнать, какие ещё парные татуировки существуют».
ASGARD Branding разработал дизайн для безалкогольного тонизирующего напитка TEN STRIKE
В описании на сайте агентства говорится:
«Новая упаковка – ПЭТ-бутылка емкостью 0,5 л – более легкая, эргономичная и удобная в использовании... Компактный минималистичный силуэт упаковки привлекает внимание, позволяя выделиться в своем продуктовом сегменте. Логичным завершением формы стала крышка-колпачок с высоким крестообразным рельефом... Белый цвет на упаковке является индикатором отсутствия алкоголя».
Брендинговое агентство Clёver разработало этикетку для нового бренда газированных напитков «Байкал»
В описании работы сказано:
«Основной графической задачей было напомнить современной молодежи каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна. За основу мы выбрали конструктивизм, доведя его до гротеска. Решили добавить одушевленности бренду и совместно с командой «Аквалайф» выбрали яркие исторические личности такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик».
Studio Deza представила оригинальный ежедневник с дополнительным полезным контентом
На сайте студии говорится:
«Мы решили объединить деловую деятельность и досуг в лице персонажа ежедневника – путешествующего по миру Менеджера... За год пользователь ежедневника вместе с Менеджером облетят земной шар, познакомятся с разными людьми и обсудят множество вопросов на различных языках. И помогут в этом шесть разговорников каждой истории с часто употребляемыми выражениями».
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки батончиков мюсли линейки Naturino
В описании работы говорится:
«Благодаря вдумчивому подходу к дизайну продукт получился заметным, соответствующий категории продукты для здоровья, а еще очень вкусным, благодаря продуктовой зоне, где колосья злаков и орехи выстроились в оригинальную композицию, все для того чтобы стать самой аппетитной в категории».
Агентство Punk You Brands разработало бренд магазина детской обуви «Пара пустяков»
На сайте агентства сказано:
«Пара пустяков» — название, указывающее на простоту выбора и покупки детской обуви в этом магазине. Ведь она такая маленькая, буквально пустячная, и её — пара! В слогане «Забота без хлопот» эта тема продолжается, подчёркивая заботу о детях. В основу визуального стиля легла одна из самых любимых детских забав — лепка из пластилина».
Aero Creative Agency запустило интернет-магазин для крупного онлайн-продавца инструментов
На странице агентства в Facebook сказано:
«Город инструмента входит в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России и в топ-5 по категории "Инструменты, строительство и ремонт" . Еще один крупнейший интернет-магазин в нашем портфолио».
Дизайн-студия Province провела ребрендинг сети семейных ресторанов «Панда» в Томске
На сайте студии сообщается:
«Сеть ресторанов преимущественно японской кухни «Панда Lounge» в начале этого года окончательно преобразовалась в сеть семейных ресторанов, где будет вкусно и интересно проводить время и детям, и родителям... Мы не только поправили мордашку главного персонажа, но и нарисовали буквы для названия, перевели логотип на русский язык, создали универсальный паттерн из рыбок как дань тому самому японскому началу в ресторане, сделали новые вывески и таблички, оформили все мелочи-палочки и бумажечки-листовки».
Агентство Vozduh разработало принт для продвижения спортивных туров в Чехию
На странице агентства в Facebook сказано:
«Сделали принт для турфирмы RossiTourSPb, рекламирующий специализированные туры в Чехию на чемпионат мира по хоккею 2015».
Redbrand придумало логотип для «Комфорт Сити»
В описании работы говорится:
«Сделали. Знак, логотип элементы фирстиля для ООО "УК Комфорт Сити". «Комфорт Сити». Команда профессионалов в сфере эксплуатации комплексов жилой недвижимости».