На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Независимый российский рейтинг креативности рекламных агентств по итогам «Идеи!2008»

Креативный сезон-2008 открыт. Завершился первый фестиваль рекламы, результаты которого учитываются в Независимом российском рейтинге креативности рекламных агентств. По итогам 12 Национального фестиваля рекламы «Идея!» в рейтинг попадает 44 агентства из 11 городов России.

На первом месте — Креативное агентство Instinct, Москва, лидер рейтинга по итогам 2007 года, на второй позиции — крупное сетевое агентство BBDO Moscow. На третьей и четвертой строчке рейтинга питерские агентства — «Небо» и «БизнесЛинк Реклама». Надо заметить, что на фестивале «Идея!» агентства из Санкт-Петербурга показали лучшее соотношение работ-победителей к общему количеству выставленных на конкурс работ и заняли пять строк рейтинга. Высокую фестивальную активность показали агентства из Екатеринбурга, Томска, Новокузнецка и Новосибирска, поэтому в этом году региональный прорыв возможен, скорее всего, с их стороны.

Итак, ТОР-20 агентств, участников Независимого российского рейтинга креативности рекламных агентств.

Напоминаем, что количество начисляемых баллов зависит от фестиваля (максимальный вес имеет Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при). Кроме того, победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшались вдвое. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях. Каждый спец-приз, полученный на фестивале, добавляет участнику 1 балл рейтинга, спец-приз РАР, врученный на «Идее!», приравнивается к 3-му месту и добавляет 2 балла рейтинга.

Таблица начисления баллов

До окончания креативного сезона нас ждет еще 6 рекламных конкурсов, результаты которых учитываются в рейтинге. В ближайшее время станут известны победители ADCR. В конце мая пройдет Киевский международный фестиваль рекламы, успешное участие в котором, тоже принесет российским участникам баллы рейтинга креативности.

А мы желаем всем российским агентствам побед в профессиональных конкурсах и ярких креативных работ! Удачи!

Картина дня

наверх