Екатеринбургское агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для молодежного бара «Подземка», соавторами которой стали посетители заведения.
«Бар PODZEMKA - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход. Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика. Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар?», - такая задача стояла перед агентством.
В студенческие годы особенно жалко терять время на пустяки, хочется успеть все и сразу. Так родилась платформа «Ты слишком молод, чтобы...», на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом «сарафанного радио».
На первом этапе кампании были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс. В официальной группе бара в vkontakte.ru пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы и добавляя интересные фото, или же предложить свой копирайт. Лучшие работы использовались на втором этапе кампании в наружке, принтах и на мультивидеоэкранах.
Ты слишком молод, чтобы…
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться