На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ты слишком молод, чтобы…

Екатеринбургское агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для молодежного бара «Подземка», соавторами которой стали посетители заведения. 

«Бар PODZEMKA - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход. Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика. Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар?», - такая задача стояла перед агентством.

В студенческие годы особенно жалко терять время на пустяки, хочется успеть все и сразу. Так родилась платформа «Ты слишком молод, чтобы...», на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом «сарафанного радио». 

На первом этапе кампании были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс. В официальной группе бара в vkontakte.ru пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы и добавляя интересные фото, или же предложить свой копирайт. Лучшие работы использовались на втором этапе кампании в наружке, принтах и на мультивидеоэкранах. 

Картина дня

наверх