Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Зёрнышко к зёрнышку. Придумываем название для творога.

развернуть

Производитель молочных продуктов поставил перед «Е-генератором» задачу придумать название для зерненого творога.

 Зёрнышко к зёрнышку. Придумываем название для творога.

Зёрнышко к зёрнышку. Придумываем название для творога.Заказчик – компания «Молочное дело», владелец торговой марки «Благода», существует с 1997 года. Компания располагает шестью производственными площадками и торговыми предприятиями на всей европейской части России – от Санкт-Петербурга до Урала. 

 

Придумать новую марку продуктов всегда непросто, еще сложней, когда в той же нише уже благополучно обитает пара десятков раскрученных брендов. Но для авторов «Е-генератора» нет ничего невозможного, и они с энтузиазмом взялись за поставленную задачу – придумать название для зерненого творога.

Подробней о товаре: зерненый творог (он же сыр домашний) в сливках, представляет собой нежные творожные зерна одного размера. Вкус производитель описывает как имеющий «небольшую кислинку и некоторую сладость». Целевая аудитория новинки, конечно же, дамы, в возрасте 25-45 лет, семейные, с детьми до 16 лет. Заказчик имел к названию ряд специфических требований. Оно должно быть русскоязычным, коротким (желательно из одного слова в 2-3 слога), с не вызывающим вопросов ударением; неологизмов не нужно. Стандартные условия тоже никто не отменял - благозвучность, приятные ассоциации, непохожесть на конкурентов, небанальность и т.д.

Строгие ограничения и большое количество успешных конкурентов вроде «Простоквашино» и «Агуши»усложнили генерацию. С другой стороны, именно в таких условиях «Е-генератор» демонстрирует свое главное преимущество: способность перебирать огромное количество вариантов. Сотни наших авторов генерируют все возможные альтернативы. Ни одно рекламное агентство такими возможностями похвастаться не может.

 В общей сложности 272 наших эксперта выдвинули без малого 5,6 тыс. идей. По итогам выборки заказчику было передано 477 из них. Отобрав лучшие, производитель начал тестирование. Нам же остается ждать результатов.

 


Опубликовал Сергей Галайко , 10.04.2014 в 15:47

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте