Культовый режиссер Дэвид Линч снял сюрреалистическую рекламу для Christian Louboutin. Но рекламирует 50-секундный фильм вовсе не знаменитые «лабутены»: ролик посвящен новому продукту обувной компании – лаку для ногтей.
Этот, на первый взгляд странный для обувщиков шаг на самом деле вполне закономерен. Дело в том, что важнейшая коммерческая идея Лабутена выпускать черные туфли с красной подошвой пришла ему в голову благодаря ассистентке, которая красила ногти красным лаком. Француз схватил пузырек, раскрасил подошву черной туфли и обеспечил себе всемирную славу.
Прошло 20 лет и модельер решил, что пора вернуться к истокам и выпустил коллекцию лаков, конечно же красных оттенков – отлично подходящих к туфлям.