Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Складной велосипед для минималистов

развернуть

Благодаря усилиям дизайнеров и инженеров велосипеды год от года становятся все компактнее и компактнее.

Так модель Sada bike итальянского дизайнера Джанлуко Сада сопоставима в собранном виде с размером обычного зонтика.

Складной велосипед для минималистов

В большинстве случаев складные конструкции применяются исключительно к байкам небольших размеров. На маленьких же колесах не по всякой местности можно кататься с ветерком. Целью Джанлуко  было создать велосипед такого дизайна, который при обычных стандартных размерах будет одновременно легким и удобным для складывания и транспортировки.

Складной велосипед для минималистов

Складной велосипед для минималистов

В настоящее время Sada bike только концепт. Дизайнер стремится к идеальной модели для любителей легкого передвижения без забот о парковках. С этой целью у велосипеда применяется новая система крепления колес при помощи маленького колесика на раме и специального зажимного устройства, которое можно снять в одно движение. Колеса Sada bike не имеют спиц, что делает движение более плавным. Здесь же кроется и слабое место этой модели: обод должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес конструкции и велосипедиста. Ну, на то это и концепт. Есть, куда развиваться и что совершенствовать. Еще хотелось бы, чтобы дизайнеры складных велосипедов хорошенько продумали вопрос чистоты: как сложить велосипед и не дотрагиваться до грязных деталей. Будем ждать!

А пока смотрим видео:

Складной велосипед для минималистов

Складной велосипед для минималистов

Складной велосипед для минималистов

 


Опубликовала УМА , 16.06.2015 в 09:27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей
Сергей 16 июня 15, в 12:19 а стоить будет тыщ 5 зеленых....
не по сеньке шапка.
Текст скрыт развернуть
3
Евгений
Евгений Сергей 16 июня 15, в 13:52 сейчас много велосипедов и дороже 5ти тысяч продуются, и кстати востребованы.
А это не какие-то экстравагантные модели, а на вид обычные велосипеды, на улице глядя на них не подумаешь, что велик стоит как эконом-машина (хотя есть и по цене совсем не эконом-машины).
Покупатель есть, будет и для данной модели. Модель интересная и необычная.
Текст скрыт развернуть
0
Adler Adler
Adler Adler Сергей 17 июня 15, в 07:58 Если пойдёт в серию то чуть дешевле, но штуки три зелёнкой, это точно :-( Текст скрыт развернуть
0
марат мударисов
марат мударисов Adler Adler 17 июня 15, в 10:34 Как раз наоборот- при серийной штамповке и особенно если потом производство доверить китайцам.... Из пластика и будет там пару кольца, пару роликов, пару педалей, пару труб,ну еще там пару чего то и будет стоит 10 долларов :-)))) Текст скрыт развернуть
0
Червяков Сергей
Червяков Сергей 16 июня 15, в 13:17 Зато без спиц, осей, подшипников, суппортов… Бублик и повесить легко, и внутрь что-нибудь запихать. Текст скрыт развернуть
0
Игорь Suspensio
Игорь Suspensio Червяков Сергей 16 июня 15, в 13:18 Как это без подшипников? По два на колесо! Текст скрыт развернуть
1
Червяков Сергей
Червяков Сергей Игорь Suspensio 16 июня 15, в 13:23 Это другие подшипники! Они процессу разборки не мешают! Текст скрыт развернуть
0
МИША ПОПОВ
МИША ПОПОВ 16 июня 15, в 13:52 по питерскому асфальту можно только один раз прокатиться на таком велике Текст скрыт развернуть
3
Сергей Курышов
Сергей Курышов 16 июня 15, в 14:06 Все конструкторские извращения со складывающейся рамой упираются в размер колес, который нельзя уменьшить без ухудшения потребительских качеств. к тому же уменьшается прочность, усложняется привод и одновременно снижается его надежность. про увеличение веса самих колес за счет ободов, хотя спиц нет, можно и не говорить. следовательно, попытка изобрести велосипед опять не удалась. Текст скрыт развернуть
-1
Дмитрий Украинцев
Дмитрий Украинцев 16 июня 15, в 15:32 Такие конструкции колёс разрабатывались и раньше, но работоспособными оказались только для мотоциклов - очень много энергии уходит на трение в поддерживающих роликах, и поэтому требуется мощный двигатель, а не мускульная сила человека. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Дмитриев
Сергей Дмитриев 16 июня 15, в 15:57 Всё это паркетные модели. "Открытым текстом" предлагаю распиарить велик AUTOBIKE . Это действительно прорыв в "изобретении велосипеда". Удивляюсь, почему он так незаслуженно не популярен. Текст скрыт развернуть
0
Герман .
Герман . Сергей Дмитриев 16 июня 15, в 16:38 И что в нем такого, что нет в других моделях? Текст скрыт развернуть
0
Сергей Дмитриев
Сергей Дмитриев Герман . 16 июня 15, в 19:06 http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-62687/ Подробней и красочней читать здесь.
На фото хорошо видны два из трёх, скользящих по спицам заднего колеса, грузика,чего "нет в других моделях". "Дьявол прячется в мелочах".
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Погорелов
Сергей Погорелов 16 июня 15, в 16:55 Вообще для складывающейся модели основным является сам процесс складывания, помимо, разумеется, езды. Езда показана, а процесс складывания где? Только уже окончание. Неправильная реклама. Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 16 июня 15, в 21:08 Складывается хорошо, но колеса-то остаются! Текст скрыт развернуть
0
Вадим Скоробогатов
Вадим Скоробогатов Pciha Ivanova 16 июня 15, в 22:01 Да и скорость такого велика очень мала по моему.... Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Вадим Скоробогатов 16 июня 15, в 22:31 Трудно велосипед изобрести, чтоб в народ пошел! Текст скрыт развернуть
0
миша владимиров
миша владимиров 17 июня 15, в 12:53 Если доведут до ума будет прорыв Текст скрыт развернуть
0
Диана Гайнуллина
Диана Гайнуллина 17 июня 15, в 22:07 Ещё более странного трудно себе представить. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте