Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 болгарок. Кто круче?
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламных работ недели по версии экспертов «Е-генератора»
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, живите ярче

Московские билборды показывают рекламу в соответствии с погодой

Инновационная наружка разработана по заказу сети фаст-фуда Burger King.

Предпочтения людей в еде часто зависят от погоды: когда холодно, хочется чего-то горячего и сытного, а когда жарко – легкого и освежающего. Этот факт стал основой рекламной кампании, разработанной агентствами Vizeum и Posterscope для Burger King, отмечает sostav.ru.

Оперативно реагировать на изменение погодных условий позволяют цифровые экраны – пользоваться обычными слишком хлопотно. Если на улице прохладно, щиты предлагают перекусить куриными наггетсами, если же наступила жара – то выпить молочного коктейля.

Картина дня

))}
Loading...
наверх