На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Везде грязь найдет

Суть серии принтов от бразильского агентства Y&R, рекламирующих робота-пылесоса LG, выявляется только при очень внимательном рассмотрении.

На первый взгляд все просто: плакаты, объединенные слоганом «Он находит грязь, которую не видно», демонстрируют способность продвинутого пылесоса убирать в труднодоступных местах, заставляя мебель освободить пространство буквально зависнув над полом.

Однако если присмотреться внимательнее, станет ясно, что гаджет-уборщик способен «откопать» гораздо более глубоко спрятанные вещи – тайны своих хозяев. Так в комнате пожилого джентльмена, на что указывают сдержанные цвета, кресло-качалка, ходунки и ночной горшок, обнаруживаются пристегнутые к изнанке матраса хлыст и наручники. В жилище образцового подростка-спортсмена находится коллекция «Плейбоя», прикрепленная скотчем к днищу комода, а в комнате милой девушки - спрятанный от посторонних глаз розовый парик и такого же цвета ботфорты на платформе.

Понятно, что это шутка и юмор, тем не менее покупать такой пылесос как-то боязно. А вдруг?

Картина дня

наверх