На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уточка-делюкс

 

Белорусская Fabula Branding Company разработала логотип и фирменный стиль для сети магазинов сантехники и плитки «Dелюкс». Сеть давно известна на местном рынке, однако, несмотря на пафосное название, ее продукция находится в среднем ценовом сегменте. 

В качестве фирменного знака дизайнеры предложили использовать резинового утенка для купания, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо «играет» с названием. Клиент идею поддержал, и на логотипе поселился утенок-король.

Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных - черного и белого, а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также одежды персонала. Разработана и специальная система инфограмм, носящая как прикладной, так и декоративный характер.

Картина дня

наверх