На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Е-генератор» представил рейтинг креативности по итогам 2010 года

Интерактивное творческое агентство "Е-генератор" (принадлежит инвестиционному холдингу "ФИНАМ") представляет независимый рейтинг креативности российских рекламных агентств по итогам 2010 года. Его возглавили Leo Burnett Moscow, РА "Восход", Екатеринбург, РА «Инстинкт», Москва. Кроме того, в десятке лидеров — Saatchi & Saatchi Moscow (улучшили свое положение в рейтинге по сравнению с прошлым годом) и Twiga, Москва (в прошлом году не входили в ТОП-10).

В ТОП-25 по итогам года, кроме москвичей, вошли три агентства из Санкт-Петербурга («Иллан», «Небо», Grape), РИА «Владимир-Регион» и «Фаствей» из Нижнего Новгорода. Таким образом, по итогам 2010 года позиции региональных агентств вновь вернулись к ситуации 2007 года: в 2007 году в ТОП-25 входили четыре региональных агентства, в 2008 году — семь, в 2009 году — девять. С одним существенным отличием: РА «Восход» из Екатеринбурга уверенно занимает второе место.

Рейтинг креативности рекламных агентств составляется с 2005 года на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, КМФР, ADCR, Golden Drum, Cannes Lions и др.). Количество начисляемых баллов различается в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение гран-при). Кроме того, составители рейтинга учитывают, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более "легких" конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшаются. Для корректности подсчета из программ фестивалей берутся те конкурсы, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

Картина дня

наверх