На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хорватия обиделась на «узкоглазую» рекламу Toshiba

В Хорватии разразился скандал, связанный с рекламой Toshiba.

На рекламном щите, разработанном агентством Senor, изображены два планшета, образующие глаза-щелочки, что должно подчеркнуть японское происхождение гаджетов. Однако местные потребители креатива не оценили, посчитав рекламу оскорбительной и националистской.

Самое забавное, что сами японцы так не думают. «В Хорватии Toshiba - единственный японский производитель электроники. Так почему бы не подчеркнуть этот факт? И почему такая реакция?», - удивляются в Toshiba.

Картина дня

наверх