Многие из нас испытывают трудности при прочтении сроков годности и состава продукта на упаковках, не задумываясь, с чем связано использование мелкого шрифта. Может, это связано с небольшими площадями самой упаковки, возможно, дело в технологических особенностях печати... Так или иначе, но уже даже налажен выпуск специальных устройств для похода в магазин: разнообразные увеличительные стекла с подсветкой помогут прочитать всю необходимую информацию.
Японский технологический гигант Toshiba реконструировал один из своих старых заводов и превратил его в ферму по выращиванию свежей зелени. Кроме тщательно продуманного технологического процесса особенной отличительной чертой продукции этой фермы будет напоминание о конце срока использования продукта в пищу.
Последняя дата, после которой продукт не годен к применению, будет обозначаться на крышке большой объемной цифрой. Не заметить будет невозможно.
Таким образом производители надеются привлечь покупателей своей открытостью и заботой о том, что мы едим. Гениально!