Московское агентство «Остров Свободы» разработало логотип и фирменный стиль бренда «Клуб 418».
Проект представляет собой закрытый интеллектуальный клуб для столичной элиты, интересующейся актуальными вопросами экономики, политики, искусства, спорта, литературы и др., а также являющейся признанными экспертами в данных вопросах. Заседания клуба проходят в форме еженедельных закрытых тематических лекций с дискуссиями.
Как рассказали в агентстве, дизайн логотипа «Клуба 418» построен на использовании стилизованного графического образа совы как классического символа мудрости, а также выборе индивидуальной шрифтовой гарнитуры, отражающей «исключительность и элитарность неординарного проекта». Этой задаче подчинен и фирменный стиль, «эффектно поддерживающий и развивающий дизайн логотипа».
Сова для интеллектуальной элиты
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться