Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 болгарок. Кто круче?
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламных работ недели по версии экспертов «Е-генератора»
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, живите ярче

В Британии постеры научились подстраиваться под цвет одежды зрителей

Бренд Dove запустил в Британии революционную рекламу дезодоранта Invisible Dry. В рамках кампании в некоторых крупных торговых центрах страны появились рекламные конструкции с изображением модели в платье, при приближении меняющем цвет на цвет одежды посетительницы.

Интерактивные дисплеи, разработанные компанией Grand Visual, работают на основе технологии распознавания цвета.

Этот проект - часть более обширной кампании 100 colours, названной так в честь дезодоранта Dove Invisible Dry, который, по утверждению производителя, не оставляет следа на 100 цветах.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх