Сергей Галайко предлагает Вам запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»
Вы хотите запомнить сайт «Е-генератор: идеи, концепции, реклама, креатив»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мой удомный магазин

развернуть

Мой удомный магазин

Базирующая в Подмосковье компания обратилась к Е-генератору с просьбой придумать название сети минимаркетов, «магазинов у дома», имеющих ограниченный, но охватывающий все необходимые группы ассортимент (хлебобулочная и молочная продукция, бакалея, консервы, кондитерские изделия, алкоголь). Владельцы сети большое значение уделяют качеству товаров: они относятся к средней ценовой категории, молочная продукция – свежая, с ограниченным сроком хранения, т.е., по сути, по набору продуктов минимаркеты представляют собой обычные магазины, а не дискаунтеры.

Потенциальной аудиторией новой торговой сети являются самые обычные люди с достатком от среднего и ниже, потому ее название должно быть действительно народным, в лучшем смысле этого слова. Данное требование подразумевает простоту, но современность, отсутствие ассоциаций с дешевыми магазинами и провинциальностью.

По форме название должно состоять из 1-2 слов на великом и могучем, неологизмы, как обычно, приветствуются.

И работа началась. Результаты первой выборки оказались весьма оптимистичными: заказчику понравились все направления генерации, однако в продолжении он просил сделать упор на неологизмы и названия со смыслом «Хороший, близкий магазин, наш, семейный, на каждый день».

Следующая корректировка задания была аналогичной – подумать над неологизмами с вложенным смыслом плюс проработать дополнительное направление – близкий магазин, в духе магазин «Два шага».

Генерация получилась по-настоящему массовой, видимо из-за близости темы, ведь с магазинами все мы сталкиваемся ежедневно и очень близко. Поразмять ум на житейском задании дерзнули порядка 370 авторов, выдвинувших впечатляющее количество идей - почти 11 тысяч! Вывалить их все на заказчика мы постеснялись, потому передали ему лишь 270 лучших, прошедших строгий редакторский отбор. Дальше за дело взялся сам клиент, в море вариаций нашедший нужную. И это «МагНадо», придуманный Владимиром Казачковым. Поздравляем! Высокую оценку получили также версии авторов LenaValmont777Keen-Kat и Barnasa, разделивших призовой фонд.


Опубликовал Сергей Галайко , 25.03.2015 в 18:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Митин
Александр Митин 26 марта 15, в 09:18 А де магазин? Кроме лайтбокса ничего нет? Текст скрыт развернуть
0
Валерий Манахов -Гусев
Валерий Манахов -Гусев 26 марта 15, в 15:52 "За углом" .-сходить в магазин за углом.купить продукты.
"Удома"
"Домашний"
"Семейный"
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Манахов -Гусев
Валерий Манахов -Гусев Валерий Манахов -Гусев 26 марта 15, в 15:53 ....ИЛИ" Семь Я" Текст скрыт развернуть
0
Зинфира Давлетова
Зинфира Давлетова 27 марта 15, в 16:36 Ближе и понятно будут : Магазин "Всегда рядом", " Выручалка", " Надежный", "Опора" или "Наша опора" ,"Эконом",
"Для всех", " Мечта +" , " Все есть", "Попутный"
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 4
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте